ОСТОРОЖНО: РЫБА В НЕБЕ ЛЕТИТ. ДОСТАВКА - КАК ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ.

Уважаемые Дамы и Господа. Наши обожаемые Покупатели и просто читатели нашей рассылки. В этой очередной статье нашей новостной ленты мы бы хотели остановиться на такой животрепещущей проблеме, как междугородняя доставка живой аквариумной рыбы. Очень многих покупателей смущает отгрузка живого товара на далекие расстояния, - как перенесет рыбка долгое «сидение» в пакетах, насколько для нее это чревато потерей жизненной силы, какое время доставки наиболее оптимально и безопасно? На все эти вопросы мы попытаемся ответить в этой статье и тем самым ответить на многие, типичные для всех покупателей, вопросы.

 Мы занимаемся продажей карантинированной аквариумной рыбы уже несколько лет, поэтому нисколько не опасаемся за сохранность и качество отправляемых животных. Доставка живого товара является одним из наших сильных конкурентных преимуществ, - мы осуществляем качественную доставку не только по Москве и Московской области, но и по всей городам Российской Федерации, с которыми имеется прямое автобусное или авиационное сообщение.  Мы отправляем грузы из всех трех аэропортов и со всех московских автовокзалов, причем наши знания рынка перевозок и долгий опыт сотрудничества с транспортными агентами позволяют существенно сэкономить получателю дельту транспортных расходов. Мы гарантируем сохранность отправленных нами животных в течение полутора суток доставки. Более того, мы юридически гарантируем, что к получателю попадет заказ в заявленном нами количестве и объеме.

Технологически упаковка живой рыбы выглядит следующим образом. Животные помещаются в двойные пакеты 24-см ширины. Эти пакеты предназначены для транспортировки аквариумной рыбы, - они имеют высокую плотность, загнутые углы и т. д. Пакеты с водой (1,1 – 1,3 л) и рыбками закачиваются чистым кислородом или кислородно – воздушной смесью, в зависимости от того, какой тип дыхания у рыбы внутри пакета. Пакеты прокладываются двойным слоем синтепона и укомплектовываются химическими грелками и помещаются в специальные термокороба, сделанные из литого пенопласта высокой плотности. Затем коробки с пакетами, синтепоном и грелками закрываются герметично подогнанными крышками и укладываются во внешнюю картонную гофротару.  При этом холодноводные и теплолюбивые виды мы разделяем строго по разным коробкам, а в летний период, наоборот, холодноводные виды охлаждаются специальными химическими охладителями. При этом никаких дополнительных сборов за расходные материалы мы не берем.

При упаковке аквариумной рыбы мы не используем никаких «тяжелых» химических препаратов, погружающих животных в пассивное состояние, - в свежую воду с «родным» для каждого вида рыбы химическим составом, добавляется только слабый раствор метиленовой сини и аммолока /цеолита/.  Первый купирует стресс и дезинфицирует воду, второй препятствует формированию аммиачного яда. Солевые растворы при транспортировке используются в строго ограниченный летний период (при температуре воздуха выше 30 градусов) в целях замедления скорости обмена веществ у золотой рыбы и живородящих. Для успешной транспортировки чересчур «активных» видов, а также крупной и агрессивной рыбы мы используем ветеринарные препараты, приглушающие жизненную активность животных.  Для «снятия» эффекта «торможения» достаточно залить в пакет более половины объема свежей воды, - концентрация препарата мгновенно снижается и рыба возвращается в свое естественное состояние. По понятным причинам мы не называем используемые препараты и в первую очередь мы это делаем в целях безопасности животных, - «намудрить» с дозировкой ничего не стоит, а для животного это может иметь летальные последствия. Животные, которые требуют индивидуальной упаковки (дискусы, петушки) упаковываются индивидуально, то есть одна рыбка в один пакет, а животные, которые не требуют воды при перевозке, перевозятся в контейнерах (черепахи) и не требуют никакого дополнительного места в термокоробках, т. к. занимают место между пакетами или под крышкой. Поэтому их количество никак не влияет на стоимость перевозки.

Единственное ограничение, которое существует при отправке междугородних заказов – это цифра оптимальной плотности посадки каждого вида в пакет. Здесь возможны «перегибы» в двух направлениях. В первом случае покупатель требует положить чересчур большое количество голов одного вида в пакет, а во втором, напротив, требует штучного исполнения заказа. И в первом и во втором случаях мы объясняем свою политику, - мы много и активно экспериментировали, прежде чем остановится на определенной цифре плотности паковки. «Перенаселение» в этом случае чревато гибелью, а «недогруз» чреват повышенными транспортными расходами, покупатель в этом случае платит, что называется, за перевозку воды, ведь рыб в это количество воды можно посадить куда больше. Поэтому мы настоятельно рекомендуем пользоваться нашей плотностью посадки. В междугородных поставках мы используем понятие «спецификация». Спецификация – это клиентский заказ, выполненный в пакетно – коробочной форме, здесь заказ с ценами и количествами выполнен в форме упаковочного листа с указанием номеров  /количества/ пакетов и коробок. Каждая спецификация в обязательном порядке  высылается перед отправкой клиенту на согласование и только после такого одобрения заказ идет в работу. Помимо всего указанного выше, спецификация содержит расшифровки всех сопроводительных стоимостей и сборов, - иначе говоря, это расшифрованная окончательная стоимость всей поставки.

Междугородний заказ, укомплектованный в термокоробки, сдается на грузовой терминал аэропорта, где он обмеривается для выставления счета за перелет. Груз с аквариумной рыбой всегда является объемным и обсчитывается по специальным ставкам, так как требует строгого соблюдения температурного режима. По правилам грузовых авиа перевозок регистрация грузов на рейс заканчивается на шесть – восемь часов до времени начала регистрации пассажиров.  Каждая из термокоробок имеет определенный, заранее известный вес (мы знаем в какую из коробок сколько помещается пакетов), который берется перевозчиком к оплате. Ставки перелета меняются в зависимости от интенсивности навигации, времени года, авиакомпании и, естественно, удаленности города – получателя. Поэтому мы высылаем ставки нашим клиентам только по запросу и не фиксируем их. По каждому заказу мы делаем запросы как минимум в два аэропорта и летим из того, в котором ниже ставка.

В случае с междугородней автобусной отправкой груз сдается строго в салон автобуса, где ставка, по умолчанию, определяется направлением и дальностью перевозки и составляет, как правило, сумму от 300 до 800 руб. за 1 место.

Помимо ставки перелета все авиа перевозчики берут фиксированные стандартные сборы за оформление необходимых документов и терминальную обработку грузов. Кроме того, для каждого направления имеется минимальный вес отправки, который отправитель оплачивает в случае, если его груз оказался меньше минимального. Как правило, минимальный вес отправки составляет 25 – 30 кг, т. е. минимальный объем междугородней отгрузки должен состоять как минимум из двух коробок. При прочих равных условиях транспортная составляющая не должна превышать более 30% от стоимости самого заказа.

Мы категорически приветствуем желание клиента разбираться в тонкостях междугородних перевозок живых животных, но последнее слово при отгрузке всегда оставляем за собой по следующим причинам. Во-первых, никто, кроме нас, не знает наших животных лучше, чем мы, а во-вторых, мы целиком и полностью отвечаем за то, что Вы предложите своим покупателям.

Если заказ сделан и Вы готовитесь его получить, то мы настоятельно советуем прочитать наши рекомендации по приемке, адаптации, содержанию и уходу, которые мы разработали специально для успешных розничных продаж аквариумной рыбы.