ТОП-5 ошибок при оптовых заказа аквариумной рыбы

Каждую неделю менеджеры нашей компании принимают множество заказов на поставку нашей карантинированной аквариумной рыбы в разные уголки нашей необъятной Родины. Несмотря на достаточно большой поток заказов и, что самое интересное, от одних и тех же покупателей,  не менее трети клиентов при оформлении спецификаций на отгрузку совершают одни и те же ошибки, на которые мы указываем им из раза в раз. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прежде чем остановится на самых распространённых ошибках, которые совершают из раза в раз покупатели, мы хотели бы напомнить условия работы с нашей компанией. Мы гарантируем поставку клиентского заказа в ассортименте согласованной спецификации.  Если что-то не долетело или неудачно переселилось в клиентские аквариумы, - все это подлежит 100% возмещению в следующей поставке. Скажем больше, мы уверены в умениях своих покупателей «держать» аквариумную рыбу и поэтому даем недельную гарантию на весь поставленный живой товар.

Итак, ТОП-5 самых распространённых ошибок:

1. «Перекачанный ассортимент заказа». Как правило, руководство компании, которая делает заказ, ограничивает сумму заказа определенной суммой. Но сам заказ, как это принято, делает специалист профильного аквариумного направления, который стремится в ограниченную сумму заказа втиснуть ассортимент нашего прайс листа. В итоге заказ получается состоящим из огромного списка позиций, заказанных по несколько штук каждой позиции. Это осложняет не только доставку (много позиций в один пакете, внутри видовое соотношение) и ее стоимость (низкая плотность посадки увеличивает непропорционально стоимость доставки), но и продажу такого заказа, - один покупатель должен купить, любой стайной рыбки, например барбуса, не менее десяти, а их заказано только пять в оптовом заказе. 

 2. «Точечный ассортимент заказа». Некоторые покупатели, нацеленные на получение прибыли с продажи аквариумной рыбы, заказывают (в поистине промышленных объемах) только топовые позиции нашего прайс-листа. Такой заказ состоит из нескольких сотен  (или тысяч) голов всего нескольких позиций, - риукина красного, неона голубого и прочих самых продаваемых позиций. Мы напоминаем, что такие заказы не только трудно содержать в условиях выставочных аквариумов  зоомагазина, но и тяжело продавать, так как покупатели ходят в магазин не только покупать аквариумную рыбу, но и смотреть на нее, общаться по поводу нее и приобретать сопутствующую атрибутику и оборудование.

 3. «Не перевариваемый заказ». Регулярно мы сталкиваемся с ситуацией, когда достаточно крупная поставка рассаживается в несоответствующие ей объемы. Обычно это выясняется через три – четыре дня после поставки, когда получатель звонит и с ужасом сообщает, что у него начался массовый безсимптомный падеж абсолютно всего ассортимента. Когда выясняется, что объем, в котором содержится одна золотая рыбка размером 8-9 см, соответствует одному – двум литрам воды, без регулярной подмены воды, получатель хватается за голову. Конечно, мы заранее выясняем условия и объемы содержания заказа, но многие отмахиваются, полагаясь на обычный русский «авось». Мы предупреждаем – не рискуйте своими деньгами и репутаций своего магазина – советуйтесь и общайтесь с менеджером нашей компании, у которого Вы делаете заказ.

4. «Формальное отношение к заказу». Зачастую многие получатели требуют 100%-го исполнения заказанного ассортимента в указанных ими количествах. И, когда мы изменяем количества или ассортимент заказа, в спецификации, которую мы отправляем клиентам на согласование, требуют ничего не менять. Мы обращаем внимание, что доставка одного пакета живой рыбы, скажем в Салехард, стоит столько же, сколько стоит сама рыба, поэтому мы «набиваем» пакеты, исходя из самой логики заказа, стремясь оптимизировать стоимость доставки. Кроме того, перед отправкой состояние рыбы определяется профессиональным взглядом сборщика и, если мы что-то меняем, или не отправляем, это не значит, что нам жалко было отправить, это значит, что мы решили не рисковать деньгами клиента и сделали замену. Например, мы никогда не отправляем рыбу из банки, где ночью «встала» протока, засорился фильтр и так далее. 

5. «Непропорциональный заказ». В любом заказе всегда должно быть верное соотношение между ходовыми и экзотическими позициями, ведь большинство розничных покупателей покупает гуппи, глядя на калабарского каламоихта. Именно яркая и необычная экзотическая рыба толкает посетителя зоомагазина на покупку аквариума и всего сопутствующего оборудования. Но, в силу разного рода причин, он всегда начинает своей путешествие в мир тропической рыбы с небольшого аквариума, в котором надолго посеются гуппи, мелкие золотые рыбки и меченосцы. Поэтому в каждом заказе должна быть соблюдена пропорция между популярной, экзотической и сезонной рыбой.

Уважаемые Клиенты! Внимательно изучайте наш прайс, советуйтесь, задавайте вопросы, ведь через наши руки проходит огромная масса заказов, - мы с радостью поделимся с Вами опытом продаж других покупателей.